«Королевский бутерброд»     на сцене Культурного центра     ГУ МВД России
«Королевский бутерброд» на сцене Культурного центра ГУ МВД России

«Королевский бутерброд» на сцене Культурного центра ГУ МВД России

В дни школьных весенних каникул Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Синяя птица» приготовил для всей семьи премьеру музыкальной комедии «Королевский бутерброд».

Сюжет сказки Г. Портнова по одноименной балладе А. Милна знаком с детства по стихотворению С. Маршака: король раскапризничался, не хочет есть по утрам овсяную кашу, и даже мармелад. Что делать? Ведь приготовленный завтрак – древняя монаршая традиция. И только королевская корова сможет вернуть в королевство мир и порядок.

В ролях – ведущие артисты Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии и артисты театра «Синяя птица»: лауреат национальной театральной премии Золотая маска и премии Правительства РФ, номинант премии «Музыкальное сердце театра» ИВАН КОРЫТОВ, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ВЛАДИМИР САДКОВ, лауреат театральной премии «Прорыв» в номинации «Лучший актёр» НИКОЛАЙ БАЛОБАН, артисты театра «Синяя птица» ЛИДИЯ ВОРОБЬЁВА, МАРИЯ КРАСНИК, ПЕЛАГЕЯ ПОЗДЕЕВА, актриса и хореограф спектакля МАРИЯ ЭПШТЕЙН.

Премьера 31 марта на сцене Культурного центра ГУ МВД России, (ул. Харьковская д. 9). Начало спектакля в 12.00

Спектакль рекомендован к просмотру зрителям от 4,5 лет.

Билеты на спектакль на сайте театра «Синяя птица»

https://bit.ly/3HFWINl

Солистка театра «Синяя птица», исполнительница роли Королевы ЛИДИЯ ВОРОБЬЁВА:

«Королевский бутерброд» – настоящая сказка, знакомая ещё нашим бабушкам и дедушкам. Простая, незатейливая, но сколько важных тем в ней затронуто! Как важно доверять себе, не отказываться от своих целей, уважать свои традиции, но развивать  новые тенденции. Сказки нужны детям. Через них они учатся анализировать жизнь. Я мечтала работать в театре, оказавшись в нем в реальности, я поняла, что нужно много работать, особенно в проектах для детей. Дети действительно верят в то, что происходит на сцене. Они иначе относятся к театру, для них это место чудес. Важно быть искренним и не лукавить, потому что они чувствуют, когда врут. Ложь разрушает чудо. Если получается добиться сценической правды в детских спектаклях, то и во взрослых врать не будешь. В любых спектаклях для меня важно, чтобы зрители в зале увидели на сцене таких же, как они людей, настоящую жизнь, а в ком-то узнали себя. Мне вообще кажется, что взрослым надо смотреть детские спектакли как можно чаще, чтобы не терять в себе ребенка и верить в чудеса. Дети в театре знакомятся начинают размышлять, сопереживать, находят ориентиры и, конечно же, получают эмоции. Важно научить детей брать все хорошее, что уже есть, и только тогда на этом крепком фундаменте из ценностей, они смогут построить свой дом, где будут счастливы в гармонии с собой.

Хочу, чтобы в моей королеве, зрители увидели человека узнаваемого, а не вымышленного. Творческую личность, горящую своим увлечением, капризную, но справедливую и с перепадами настроения, как у всех нас. Тут надо действовать тонко, чтобы было понятно, почему, несмотря на сложности в характере, Королеву любят. Каждая новая роль – это вызов и проверка твоих способностей. Актеры – они как дети. Если ребенок хочет играть на сцене, важно пробовать и не бояться! Видите творческое начало в вашем малыше – развивайте его. Но запасайтесь терпением, а всегда говорите ребенку, что все обязательно сбудется, если упорно трудиться.

Если бы я могла встретиться с собой маленькой, то сказала бы себе: больше уверенности, потому что ты молодец! Делай, пробуй, и ничего не бойся! Когда-то, ещё девочкой, я пришла в детскую студию при театре Синяя птица, чтобы попробовать свои силы, и все получилось. С той поры прошло много лет. Сейчас, уже став профессиональной актрисой и вокалисткой, оглянувшись назад, я понимаю, что во всех спектаклях нашего театра поднимаются важные темы, которые будут понятны зрителям разных возрастов. Каждый найдет себе героя по душе и получит массу удовольствия. А взрослым не придется объяснять детям после спектакля, о чем он был. Думаю, что это большой плюс в современном театре.